logo
Облегчи себе жизнь, экономь своё время и деньги!

Политика возвратов

 

Могу ли я вернуть деньги за неиспользованный купон, которым не успеваю воспользоваться?
Да, мы вернем Вам средства за неиспользованные купоны/сертификаты в течение срока действия сертификата. Исключение: акции, в которых прописано условие «Сертификаты обмену и возврату не подлежат».

Могу ли я вернуть деньги за купон/сертификат ,если срок его действия закончился?
К сожалению нет. С момента окончания срока действия купона/сертификата возврат средств по купонам/сертификатам не осуществляется.

Могу ли я получить возврат денег за купон/сертификат на билет/пригласительный/путевку, который уже приобрел(а) , но не активировал(а)?
Нет,к сожалению по туристическим акциям (где предусмотрено бронирование транспорта и/ или номеров), акциям на билеты / пригласительные / мероприятия купоны/сертификаты возврату не подлежат.

Могу ли я вернуть деньги за купон/сертификат, если меня не устроило качество товара?
Да, Вы можете вернуть товар нашему партнеру в течение 7 календарных дней с момента обмена сертификата, при условии, что сохранен его товарный вид (чек, коробка, документы и т.д).

Могу ли я вернуть деньги за купон/сертификат на услугу, если меня некачественно обслужили?
Если Вам не понравилось заведение или обслуживание по акции – дайте нам знать: Форма обратной связи: support@redfish.kz или позвоните Службу работы с пользователями: 8 (7122) 75-66-34. Ваш вопрос будет решен в индивидуальном порядке, и в случае недобросовестности партнера или низкого качества услуги, мы вернем Вам стоимость покупки. Возврат будет осуществлен только в случае, если пройдет не более недели с момента первого посещения по акции.
В случае, если после активации сертификата по каким-либо личным причинам, не зависящим от партнера, Вы решили прекратить использование услуги, партнер в праве отказать в возврате средств, при условии, что Вами было пройдено более одного занятия/процедуры/тренировки

Я приобрел(а) купон на скидку по акции redfish.kz, и заплатил(а) наличными в заведении партнера определенную сумму денег за товар или услугу , но меня не устроило качество данного товара/услуги. Могу ли я вернуть деньги?
Мы стараемся сотрудничать только с проверенными партнерами, но если Вас все же что-то не устроило, мы готовы вернуть стоимость купона/сертификата, который был приобретен на нашем сайте. Компания redfish.kz не несет ответственности за средства, оплаченные непосредственно партнеру при предъявлении купона.

НАВЕРХ