logo
Облегчи себе жизнь, экономь своё время и деньги!

Междугородняя доставка товаров от Redfish.kz по РК

';
  • Интернет-магазин redfish.kz предоставляет возможность доставки по городам Казахстана.
  • Как купить товар?
  • Оплачиваете за товар вместе с доставкой на сайте
  • Звоните по указанным номерам: +7(7122) 30-55-60, 75-66-34, 30-50-20, +7 702 777 97 14 WhatsАpp, сообщаете номер сертификата и мы подтверждаем покупку
  • Доставка осуществляется через компанию Exline. Оплата производится только один раз на сайте Redfish.kz. Сумма за доставку автоматический снимается при оплате товараСрок доставки в среднем от 3 до 10 рабочих дней. Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от массы посылки (минимальная цена за доставку 1100 тг.
  • Вы получаете товар.

Политика возврата купонов/сертификатов
Часто задаваемые вопросы


  • Способы оплаты за товар:
  • 1. С помощью банковской карты
    • Убедитесь, что Ваша банковская карта подключена к услуге «Интернет покупки». Оплатить можно любой банковской картой «VISA». В окне выбранного товара нажмите кнопку «Купить», выберите способ оплаты «банковские карты». Заполните все необходимые поля и нажмите кнопку «Оплатить». К оплате принимаются все виды банковских карт: American Express, Visa и Mastercard . 
  • 2. Через личный баланс Redfish 
  • Вы можете выбрать один из двух удобных для Вас способов пополнения счета:
    • С помощью банковской карты (Visa)
    • Для пополнения личного счета Redfish.kz  необходимо нажать на надпись «баланс», расположенной в верхней части главной страницы сайта. В разделе «Баланс вашего счета» расположенного справа, ввести сумму (минимальная сумма: 200тг) и нажать кнопку «пополнить». В окне «Сумма к оплате: (с указанием вашей суммы)», нажать кнопку «оплатить». На электронной страничке «Казкоммерцбанка», необходимо заполнить все поля и нажать кнопку «Оплатить». 
    • С помощью терминалов оплаты «Qiwi»
    • Обязательна регистрация на сайте Redfish.kz. В меню терминала проследуйте: «Оплата услуг» -> «Другие услуги» -> «Скидки и купоны» -> «Redfish.kz» -> «Пополнить баланс». Введите свой электронный адрес, введите сумму и нажмите «Оплатить». 
  • 3. Через «Qiwi кошелек»
    • На дисплее выбираем раздел «Qiwi кошелек»
    • Вводим номер сотового телефона: +7 702 777 97 14, (Он же номер Qiwi кошелека).
    • Затем отправляем наличные деньги (все, как при пополнении баланса сотового телефона).
    • После отправки денег на дисплее появится надпись - сколько денег поступило на счет Qiwi кошелека с учетом комиссии.
  • Более подробное описание способов оплаты можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Доставка осуществляется через компанию Exline. Оплата производится только один раз на сайте Redfish.kz. Сумма за доставку автоматический снимается при оплате товара. 

Срок доставки в среднем от 3 до 10 рабочих дней.

  • Компании, осуществляющие почтовую доставку до двери, могут не учитывать желаемое время доставки, указанное клиентом при оформлении заказа, не смотря на указание данного времени в бланке транспортной накладной.
  • Заявки на текущий день для физических лиц принимаются до 15:00. После указанного времени заявку можно сделать только на следующий день. Заявки не принимаются на выходные и праздничные дни.
  • Отслеживайте местоположение своего заказа прямо в личном кабинете! Узнать, где находится ваша посылка теперь проще простого: заходите в личный кабинет и нажимайте кнопку «Отследить отправление».
  • Примечание. Комиссия при оплате через терминал или банковскую карту не взимается. В случае если внесенная сумма на терминале превышает стоимость покупки, разница будет зачислена на Ваш номер сотового телефона. 

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы оставить комментарий.

Комментарии отсутствуют.

НАВЕРХ